Количество
|
Стоимость
|
||
|
Мотор лодочный Honda BF 50 D LRTU отличается от большинства других моделей на рынке благодаря своей легкости, компактности и надежности. Эта модель BF50 идеально подходит для широкого диапазона судов, особенно среднеразмерных лодок. Она также обладает системой быстрого обогащения топлива, которая обеспечивает быстрый старт. В процессе создания данной модели были использованы передовые материалы, что делает ее почти премиальным продуктом.
Агрегат основан на заслуженно популярной 4-тактной технологии, которая в данном случае была усовершенствована.
Несмотря на внушительную мощность, он остается довольно компактным и легким, что положительно сказывается на его транспортировке и установке на лодке.
Средний расход топлива лодочного двигателя составляет около 10-11 литров бензина в час, при этом рекомендуется использовать топливо с октановым числом не ниже АИ-92.
Он оборудован такими инновационными технологиями Honda, как PGM-FI и BLAST™. Технология программного управления зажиганием PGM-IG позволяет оптимизировать угол опережения зажигания, что способствует увеличению скорости, комфорта и экологичности. Программируемая система зажигания PGM-IG также обеспечивает возможность справляться с высокими нагрузками, обеспечивая повышенную мощность без детонации.
Технология BLAST контролирует воздушно-топливную смесь и распределяет ее более эффективно в камере сгорания, что позволяет достичь лучшей экономии топлива.
BF50 также оснащен системой Lean Burn Control, которая улучшает топливную эффективность двигателя, позволяя ему работать на обедненной топливовоздушной смеси. Благодаря этому, на крейсерской скорости мотор потребляет примерно на 20% меньше топлива, чем его конкуренты в данном классе.
Протокол NMEA 2000 обеспечивает передачу всей информации о приборе на совместимые с NMEA 2000 электронные приборы на панели управления, включая эхолоты и GPS-навигационные устройства.
Внутренняя защитная система оснащена звуковыми и световыми сигналами, а также ограничителем оборотов, чтобы предотвратить повреждение из-за низкого уровня масла, превышения предельных оборотов и перегрева. Отверстие для промывки водяной рубашки охлаждения пресной водой продлевает срок службы.
BF50 обладает редуктором с уменьшенным сопротивлением, существенно сокращающим «дельфинирование» судна и минимизирующим брызги, а также повышающим динамические характеристики. Продолжительная антиаэрационная пластина способствует направлению потока воды на винт для уменьшения «дельфинирования», а оптимизированная носовая часть и продленный хвостовик уменьшают гидравлическое сопротивление, что способствует улучшению динамичности и экономичности топлива.
Настройка силы трения в рукоятке акселератора и оси поворота двигателя облегчает управление, а выдвинутый вперед рычаг управления вперед/назад, PTT-кнопки и индикаторы состояния мотора увеличивают комфорт. Эргономичная рукоятка румпеля имеет удлиненную форму для более легкого управления.
Ведущий производитель Honda последовательно направляет усилия на создание мощных и надежных двигателей, получивших многочисленные сертификаты качества и безопасности. Каждая новая модель этого торгового бренда – это прорыв в современном мире моторостроения.