Количество
|
Стоимость
|
||
|
Honda BF 250 D XRU - это современный 4-тактный двигатель мощностью 250 л.с., оснащенный дистанционным управлением и электрогидравлическим подъемом. Олицетворяя совокупность передовых технологий автомобильных и морских моторов, BF 250 D XRU является гордостью Хонда благодаря своей инженерной и технической отделке, обеспечивая флагманский статус. Инновационный дизайн корпуса, включая специфическую систему впуска воздуха, и новый силовой агрегат BF250 обещает высокое удовольствие от взаимодействия с морской стихией.
Этот 24-клапанный, V-образный, 6-цилиндровый прибор представляет новую эру в категории 250 л.с., обеспечивая наилучшую в классе производительность и экономичность топлива.
Исключительная система BLAST (Boosted Low Speed Torque) от Honda гарантирует немедленное увеличение мощности и крутящего момента с самых низких оборотов, обеспечивая BF 150 выдающимся ускорением.
Улучшенное управление дроссельной заслонкой с помощью рукоятки дистанционного управления обеспечивается новой системой снижения нагрузки при переключении передач. Изменения нагрузки с определенным положением дроссельной заслонки контролируются блоком управления. Данная система помогает капитану корабля адаптироваться к изменениям условий работы и положению рычага дистанционного управления.
BF 250 оборудован системой ECOmo - регулированием соотношения бензина и воздуха в зависимости от текущей нагрузки на двигатель, достигая предела детонационного сгорания, и системой последовательного впрыска топлива PGM-FI, устанавливающей стандарты в области низкого расхода топлива. Данные параметры постоянно контролируются центральным блоком управления с использованием системы датчиков.
BF 250 взаимодействует с множеством морских устройств, применяя международный стандарт NMEA 2000. Созданный Национальной ассоциацией морской электроники (NMEA), этот стандарт обеспечивает единый протокол связи для морских электронных приборов. Такое решение является удобным, особенно для двигателя, приводящего лодку, снабженную эхолотом, гидролокатором, радаром или картплоттером.
BF250 имеет совершенно новый редуктор, обеспечивающий улучшенную гидродинамическую эффективность в воде. Новое передаточное отношение редуктора (2:1) и разнообразие винтов (4 лопасти, диаметром до 16 дюймов) гарантируют высокую производительность с различными видами судов.
В BF250 впервые в отрасли используется двухконтурная система охлаждения. Первый контур с передним заборником обеспечивает циркуляцию воздуха вокруг ключевых компонентов, в том числе реле-регулятора. Второй контур с боковыми заборниками содержит систему предварительного осушения и направляет поток воздуха к диффузору топливной системы. Это увеличивает плотность воздуха, поступающего в топливную систему, без использования дополнительных нагнетателей и промежуточных охладителей, что улучшает процесс сгорания. Для снижения температуры картера, выпускной коллектор обходит масляный поддон.
Ведущий в своем классе генератор и система подзарядки аккумулятора обеспечивают BF250 превосходную работу при растущих потребностях пользователей в бортовых электронных системах. Инновационная регулируемая система зарядки на холостых оборотах (Adjustable Idle Charge System) автоматически корректирует скорость вращения мотора с помощью ЭБУ для увеличения зарядки при обнаружении повышенной электрической нагрузки. Если датчик тока на холостом ходу выявляет недостаточную мощность генератора, частота вращения коленчатого вала увеличивается на примерно 100 оборотов, обеспечивая дополнительные 9 ампер в нагрузке.
Нonda продолжает следовать своей исторической миссии осуществления мечт в реальность. Задача Honda заключается в расширении горизонтов технологического потенциала.