Количество
|
Стоимость
|
||
|
Honda BF 150 AK2 XU — передовой четырехтактный агрегат с мощностью в 150 л.с., оборудованный дистанционным управлением и электрогидравлическим регулированием положения. Это инновационный двигатель нового поколения, созданный специалистами Хонда с учетом долгосрочной эксплуатации в сложных условиях. Мотор адаптирован к экстремальным ситуациям и применяется в четырехтактных гоночных лодках Race Formula. Наслаждайтесь путешествием по воде без лишних забот!
Он обладает функциями дистанционного управления, электрозапуска, электрогидравлического управления наклоном и поворотом мотора. Под капотом расположился рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2354 куб.см с двумя распределительными валами над блоком цилиндров – компоновка ГРМ DOHC (Double OverHead Camshaft – два распределительных вала по блоку цилиндров).
Он проявляет свой гоночный потенциал в диапазоне от средних до максимальных оборотов. Патентованная система Honda BLAST (Boosted Low Speed Torque) обеспечивает мгновенный рост мощности и крутящего момента с низких оборотов, что делает его весьма быстрым на разгоне. Электронный блок управления повышает крутящий момент, оптимизируя расход топлива и зажигания при резком ускорении. Это уникальная технология Хонда, значительно улучшающая характеристики лодки на разгоне.
Системы VTEC и Variable Air Intake, разработанные Хонда, контролируют длительность и амплитуду открытия клапанов, а также длину впускного коллектора, создавая ощущение, как будто вы используете два разных мотора одновременно. На низких оборотах это силовой двигатель с большим крутящим моментом, обеспечивающий уверенное ускорение. Со средних оборотов и до максимальных - это спортивный агрегат с впечатляющей мощностью и высокой экономичностью. Вы оцените стабильную работу на любых оборотах!
Внедренный в прибор датчик LAF точно определяет соотношение воздух/топливо и гарантирует максимальную эффективность использования каждой капли бензина. Это позволяет снизить расход топлива на 15% по сравнению с 2-тактными моторами с прямым впрыском топлива и на 45% по сравнению с традиционными 2-тактными двигателями.
Проход для промывки системы охлаждения свежей водой предотвращает коррозию. В случае возникновения серьезных проблем, электронный управляющий модуль ECM предупредит оператора соответствующими сигналами о перегреве, попадании воды в топливо, низком давлении масла, превышении допустимых оборотов и других неисправностях.
Точное и плавное переключение передач обеспечивает высокую маневренность. Двойные балансирные валы уменьшают шум и вибрации, позволяя вам комфортно наслаждаться вашим водным путешествием.
За всю свою историю Honda стремится воплощать мечты в реальность. Миссия компании заключается в расширении границ технических возможностей.