Honda GX 390 UT2 QX4 OH- многофункциональный модульный бензиновый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением универсального применения. Он отличается компактными габаритами и легкой конструкцией, что позволяет использовать его как энергетический блок для различных видов транспорта, включая водный транспорт, такие как лодки, катера и небольшие яхты. Он также может быть использован в миниэлектростанциях, сельскохозяйственном оборудовании – мотоблоках, мотокультиваторах, косилках и автономных ирригационных и оросительных системах.
Для пуска используется ручной стартер. Модель Honda GX 390 оснащена верхним расположением клапанов (OHV) для повышения эффективности и оптимизации передачи энергии. Цилиндр имеет наклон 25 градусов.
Для предотвращения повреждений двигателя из-за отсутствия или недостаточного уровня масла предусмотрена аварийная система защиты. Система остановит работу двигателя при низком уровне масла, тем самым предупреждая поломки. Для удобства доступа к картеру с обеих сторон есть две горловины для наливания масла с контрольными пробками.
Цифровое CDI с переменным опережением зажигания гарантирует высокую мощность, экономию топлива и сокращение выбросов выхлопных газов.
Высококачественные материалы и специальные компоненты обеспечивают надежность и долговечность мотора, отвечающего высоким мировым экологическим стандартам.
Чтобы добиться максимально эффективной работы Honda GX 390 и обеспечить его безопасную эксплуатацию, необходимо соблюдать определенные правила. Основные из них – использование только оригинальных комплектующих и соблюдение правил безопасности. Использование неоригинальных деталей может привести к ухудшению качества работы двигателя и сокращению срока службы. Кроме того, это может повлиять на безопасность эксплуатации, поскольку неоригинальные детали могут не соответствовать стандартам безопасности.
Тип двигателя
Бензиновый
Тактность
Четырехтактный
Тип запуска
Ручной
Тип топлива
Бензин
Количество цилиндров
Одноцилиндровый
Угол наклона цилиндра, °
25
Расположение вала
Горизонтальное
Распределительный вал
OHV
Диаметр вала мотора, мм
25.4
Тип гильзы цилиндра
Чугунная
Диаметр гильзы х ход поршня, мм
68 x 45
Коэффициент сжатия
8.2 : 1
Полезная мощность
8.7 кВт ( 11.8 л. c. ) / 3600 об/мин
Номинальная мощность
6.4 кВт ( 8.6 л. c. ) / 3000 об/мин / 7.0 кВт ( 9.4 л. c. ) / 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент
26.5 Нм / 2.7 кгм / 2500 об/мин
Система зажигания
Электронное зажигание с переменным углом опережения